Путь к победеИмперские силы не смогли сдерживать орду гномов, вошедших в столицу,
захватчики беспощадно сжигали дома и с жадностью грабили наши склады.
Многие Герои отважно сражались, но их армии были разгромлены.
Оставалось надееться только на чудо, которое всё-таки случилось!
Магический совет под руководством Абу-Бекра нашёл способ нейтрализовать
рунную магию. Защитное заклинание мгновенно разослано на поля боя, и
даже ленивый, не умеющий читать, варвар запомнил его сразу и наизусть.
Герои-гномы, лишившись рунной магии, потеряли своё основное
преимущество, а Герои Империи, воодушевленные успехом, начали вытеснять
их из столицы. Войска гномов бегут, разбегаются в панике от страха, что
придает Героям еще большую силу!
Чуть ранее во дворце Империи кипела работа, Воеводы заканчивал свой
гениальный план. Ни один стратег не смог понять в чём же главная
ошибка, чуть не приведшая к краху Империю. Но Воевода смекнул, что вся
проблема в неорганизованной защите границ. Основные силы шли в атаку,
хотя им нужно оставаться в защите. Под основной силой стратег понимал
Боевые Кланы.
А грандиозный план Воеводы заключается в следующем:
Каждый район делится на 4 зоны (фронта): Север, Восток, Юг и Запад.
Военные заявки, как на защиту, так и на атаку формируются для каждой
зоны отдельно. Район не считается захваченным, пока хотя бы одна из его
зон не захвачена. Клан, одержавший наибольшее количество побед на
момент освобождения захваченной зоны из под контроля гномов, получает
эксклюзивное право на зачистку и оборону этой зоны от гномов, до тех
пор, пока зона не будет полностью захвачена врагом. Отмечено, что на
зоны, охраняемые боевыми кланами, гномы нападают лишь два раза в час.
По окончании войны боевой клан вправе претендовать на приписанные к
нему зоны.
Вперёд! Пора освободить Империю от захватчиков!