Уже несколько дней в столице неспокойно - герои обсуждают последние новости, разрабатывают новые тактики, стратегии набора армий, примеряют на себе новую амуницию. В тавернах империи разгораются ожесточенные споры, всё чаще звучат предложения пересмотреть старые заслуги и почести - проклятье изменило расстановку сил и лидерство многих бойцов оказалось под сомнением. Молодые бойцы оспаривают звания сильнейших у опытных, в некоторых местах дело доходит и до драк.
Чтобы положить конец распрям и восстановить мир на землях Империи, единогласным решением стало
... Читать дальше »
Внесены изменения в баланс фракций на 12-ом уровне. Максимальная численность армии для некоторых фракций увеличена, в том числе и для игроков выше 12-го уровня. Рекомендуем вам донабрать армию, если это возможно.
В магазин добавлено пять новых артефактов, доступных героям с 12-го уровня:
Воевода стоял на небольшом возвышении и смотрел, как войска Империи
добивают остатки вражеских войск. Сколько сил отняла у Империи эта
война. Две недели герои Империи, не смыкая глаз, забыв об усталости,о
своих личных делах и нуждах, стойко обороняли Империю. И вот тот
момент, которого так ждали многие, наконец-то, настал. Захватчики почти
побеждены. Две недели они сотрясали Империю своими ударами, две недели
гудела земля от лихого натиска гномьих армий, две недели лишь
невероятная храбрость и героизм защитников Империи сдерживали их атаки.
Казалось еще немного - и рухнут последние оплоты защитников, еще
чуть-чуть, и люди будут не в силах противостоять ударам медведей и
берсерков, огненному дождю с небес, вызываемому жрецами рун и пламени
магма-драконов. Но на место тех, кто терпел поражение, снова и снова
заступали новые герои, готовые сражаться
... Читать дальше »
События в последние сутки развиваются с калейдоскопической
быстротой. Только герои были растревожены новость о том, что и столица
может быть захвачена как одна за другой, сильнее гром прогремели еще
две новости.
- Нейтрализация рун.
То, чего так долго ждали герои, наконец, произошло. Многие дни все
жаловались, каким непредсказуемым бывает сюжет боя, когда гномы
начинают применять руны. Часто даже хорошие тактические задумки сходили
на нет вследствие применениями гномами рун. Руны воскрешения или неосязаемости, совершенно меняли тактически рисунок боя, делая простые
юниты гномов страшным оружием. От этого даже выигрышны
... Читать дальше »
Имперские силы не смогли сдерживать орду гномов, вошедших в столицу,
захватчики беспощадно сжигали дома и с жадностью грабили наши склады.
Многие Герои отважно сражались, но их армии были разгромлены.
Оставалось надееться только на чудо, которое всё-таки случилось!
Магический совет под руководством Абу-Бекра нашёл способ нейтрализовать
рунную магию. Защитное заклинание мгновенно разослано на поля боя, и
даже ленивый, не умеющий читать, варвар запомнил его сразу и наизусть.
Герои-гномы, лишившись рунной магии, потеряли своё основное
преимущество, а Герои Империи, воодушевленные успехом, начали вытеснять
их из столицы. Войска гномов бегут, разбегаются в панике от страха, что
придает Героям еще бол
... Читать дальше »
Несколько дней войска Империи сдерживают многочисленные атаки врага. И, зачастую кажется, что перевес на нашей стороне, воины теснят гномов, освобождая сектор за сектором. Но приходит очередное подкрепление армий гномов, и вражеские армии снова вплотную подходят к стенам Столицы.
Войска Империи исчерпали весь свой запас сил и помощи им ждать неоткуда. Как волны накатывают новые неисчислимые армады гномьего воинства, порой приближаясь даже к стенам Столицы Империи. Даже бесстрашие и опыт бывалых героев империи не спасают их от поражений. Становится ясно, что только чудо может спасти Империю, грубой силой гномов нам не одолеть. Слишком сильна рунная магия. Если бы была возможность как-то нейтрализовать её, тогда бы у наших войск появился шанс на победу. Небольшой, но всё же шанс.
Глубоко под землёй, в секретных катакомбах дворца Империи кипит работа. Магический Совет, собранный из лучших магов всех фракций, ломает голову над тем, как можно нейтрализовать рунную магию гномов. И да
... Читать дальше »
В пограничных районах Империи очень неспокойно. Небольшие отряды гномов
совершают диверсионные атаки, поджигая дома, разрушая заставы. Но в
последние дни ситуация стала критической. На границе появились большие
отряды танов, костоломов и прочих воинов гномьей армии, которые
действуют организованно, и представляют собой большую опасность. Видно,
что все отряды управляются грамотными и отлично тактически
подготовленными командирами, и действуют по единому плану.
Воевода империи склонился над свитками последних донесений. «Большой
отряд наездников на медведях уничтожил в неравном бою отряд эльфов.
После продолжительного боя армии некромантов обратились в бегство под
ударами громовержцев. Объединенные силы армии темных эльфов пали под
неистовой атакой драконов» Все сводки говорили об
... Читать дальше »
Империя, со свойственной ей роскошью, отмечала праздник: в воздухе
летали шары и воздушные змеи, всюду виднелись огромные шатры, в которых
любой герой мог бесплатно получить большую кружку душистого эля.
Громадные столы ломились от яств и напитков, и чего тут только не было!
Казалось, что здесь собраны диковинки со всей Империи. Всюду слышались
музыка, песни, веселый смех, радостные и хмельные крики.
Бывалые герои, прошедшие через тысячи сражений, потешались, слушая
сказочные истории молодых бойцов о «во-о-от такой г
... Читать дальше »
Сегодня у нашей с Вами игры День рождения. Ровно год назад, 1 марта
2008 года, мы отмечали первый День Рождения. За этот год количество
игроков online выросло с 3-х тысяч до 12-ти, к нам присоединилось более
650 тысяч новых игроков, а общее их количество стремительно
приближается к миллиону. Итого, нам ДВА года, проведено 60 миллионов
боев, многое сделано, многое пережито, но все еще только начинается, и
мы, администрация проекта, обещаем Вам, нашим любимым игрокам, никогда
не терять оптимизма и двигать эту замечательную игру вперед, улучшая и
украшая её!
А в честь праздника, только сегодня:
1. Артефакты не ломаютс
... Читать дальше »
Несколько бессонных ночей Абу-бекр пытался сдержать необратимые
пространственные изменения – последствия взрыва портала элементалей.
Темная магия никак не могла рассеять светлую, а светлая победить
темную. День и ночь Абу-бекр предпринимал все новые и новые попытки
восстановить равновесие, но сил его не хватило, не на то что устранить,
а даже сдержать эти неуправляемые изменения.
Сегодня светлые и тёмные маги почувствовали на себе все последствия, их
магия теперь не как прежде, свет не вытесняет тьму, а свет объединяется
со тьмой!
Изменена механика наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь
заклинания не рассеивают противоположные себе, а на
... Читать дальше »